Часто задаваемые вопросы | AppleStore72

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы: о товарах на сайте и в магазинах, доставке, оплате, акциях и специальных программах, а также о многом другом.

О магазине

Можно ли проверить технику перед покупкой?

Перед покупкой можно проверить технику любыми способами, и мы Вам в этом можем помочь. Самый надежный способ проверки телефона на официальном сайте apple.com в разделе «Проверка права на сервисное обслуживание»: https://checkcoverage.apple.com/?locale=ru_RU. Также проверить технику можно, позвонив на горячую линию службы поддержки Apple по бесплатному номеру 8 800 333 51 73 и продиктовав им IMEI либо серийный номер нового телефона.

Восстановленные телефоны продаете?

Мы не продаем и никогда не продавали восстановленные телефоны.

А у вас техника оригинальная?

Вся техника, которая продается в нашем магазине оригинальная с официальной гарантией от Apple. Проверить на оригинальность легко на официальном сайте Apple или позвонить по бесплатному номеру на горячую линию и продиктовать серийный номер телефона.

Есть ли гарантия на технику?

На всю технику Apple в нашем магазине действует официальная гарантия 1 год, которая начинается с момента активации телефона.

Как давно вы работаете в Тюмени?

Магазин AppleStore72 работает в Тюмени c 2013 года!

Акции. Стоимость товара:

Почему у вас цена ниже чем в других магазинах?

Мы не являемся официальными представителями Apple, у нас нет рекомендованной розничной цены, ниже которой официальные представители опускаться не могут. Цену стараемся делать самой привлекательной по городу Тюмень.

Интернет-магазин:

Как зарезервировать товар?

Добавьте нужный Вам товар в корзину и оформите заказ. Или позвоните нам в магазин по номеру +7(3452) 603-633 и мы зарезервируем вам нужный товар. Товар резервируется за Вами на 1 день.