Часто задаваемые вопросы
Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы: о товарах на сайте и в магазинах, доставке, оплате, акциях и специальных программах, а также о многом другом.
О магазине
Можно ли проверить технику перед покупкой?
Перед покупкой можно проверить технику любыми способами, и мы Вам в этом можем помочь. Самый надежный способ проверки телефона на официальном сайте apple.com в разделе «Проверка права на сервисное обслуживание»: https://checkcoverage.apple.com/?locale=ru_RU. Также проверить технику можно, позвонив на горячую линию службы поддержки Apple по бесплатному номеру 8 800 333 51 73 и продиктовав им IMEI либо серийный номер нового телефона.
Восстановленные телефоны продаете?
Мы не продаем и никогда не продавали восстановленные телефоны.
А у вас техника оригинальная?
Вся техника, которая продается в нашем магазине оригинальная с официальной гарантией от Apple. Проверить на оригинальность легко на официальном сайте Apple или позвонить по бесплатному номеру на горячую линию и продиктовать серийный номер телефона.
Есть ли гарантия на технику?
На всю технику Apple в нашем магазине действует официальная гарантия 1 год, которая начинается с момента активации телефона.
Как давно вы работаете в Тюмени?
Магазин AppleStore72 работает в Тюмени c 2013 года!
Акции. Стоимость товара:
Почему у вас цена ниже чем в других магазинах?
Мы не являемся официальными представителями Apple, у нас нет рекомендованной розничной цены, ниже которой официальные представители опускаться не могут. Цену стараемся делать самой привлекательной по городу Тюмень.
Интернет-магазин:
Как зарезервировать товар?
Добавьте нужный Вам товар в корзину и оформите заказ. Или позвоните нам в магазин по номеру +7(3452) 603-633 и мы зарезервируем вам нужный товар. Товар резервируется за Вами на 1 день.